Pixologic ZBrush 4R7 P3

Pixologic ZBrush 4R7 P3

Pixologic ZBrush – программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса “лепки” 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете “лепить” трёхмерный объект, но и “раскрасить” его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.

Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Характеристики ZBrush:

  • DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
  • Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
  • Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
  • Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
  • FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
  • Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
  • Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
  • Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
  • Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
  • Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
  • Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
  • Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
  • Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
  • Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
  • Редактирование топологии.
  • Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
  • Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

 

 

Версия: Pixologic ZBrush 4R7 P3
Разработчик: Pxologic
Системные требования: OS X 10.8 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Присутствует
Размер: 802.97 MB
http://nitroflare.com/view/45DACD682544643/ZBrushOSX_4R7p3__K_.zip

You may also like...

Добавить комментарий